Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Содержание

Кузбасс: 1941-1945.
Порядок подачи жалобы

О  ПОРЯДКЕ  ПОДАЧИ  ЖАЛОБ

Руководствуясь федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  подать жалобу  можно следующими способами:

 

1. С помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- через ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ официального сайта учреждения, http://mbukcsontgo.ru/,  

- посредством электронной почты. Адрес электронной почты  учреждения для направления  жалоб: omometodist@mail.ru

 

2. В письменной форме через приемную руководителя или на личном приеме у директора (заместителя директора).
Прием жалоб в письменной форме  через приемную руководителя  или на личном приеме у директора (заместителя директора) осуществляется по адресу:  Город Тайга ул. Калинина 101,

Время приёма: ежедневно с 08.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00,  суббота, воскресенье – выходной.

 

 

3. Посредством почты России, на юридический адрес учреждения: 

Индекс: 652400, Кемеровская область, город Тайга, ул. Калинина 101

 

4. По телефонам: 

Приёмная на Калинина 101:  дежурный по учреждению  + 7(384 48) 2 24 25;

Директор учреждения: Сурова Надежда Владимировна  +7(384 48) 2 14 51;

Заместитель  директора: Прохорова Светлана Анатольевна  +7(384 48) 2 24 22.

 

 Требования к письменной жалобе

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа  или учреждения в  которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также указывается документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Заявители могут обратиться с жалобами, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

- отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Указанная жалоба подлежит рассмотрению, включая проведение проверки информации содержащейся в жалобе.

В случае, если жалоба  касается вопросов предоставления  государственной услуги, не входящей  в компетенцию учреждения, то в течение 3 рабочих дней  со дня ее регистрации  жалоба направляется в  уполномоченный на ее рассмотрение  орган или учреждение  с одновременным информированием  заявителя в письменной форме  о перенаправлении жалобы

Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

-Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование уполномоченного органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

 

Порядок подачи жалобы