Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

ПнВтСрЧтПтСбВс
Кемерово:

Директор МБУ "КЦСОН" ТГО
Сурова Надежда ВладимировнаДиректор МБУ "КЦСОН" ТГО Сурова Надежда Владимировна

Часы приема по личным вопросам - по пятницам с 13:00 до 16:00

Контактный телефон:

+7 (384 48) 2-14-51

 

ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В ОПРОСАХ

Нам важно ваше мнение!

 ПАМЯТКА 

о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

  Уважаемые граждане! Единый портал https://www.gosuslugi.ru/ позволяет значительно облегчить получение государственных и муниципальных услуг для любого пользователя информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 

  Основной функцией Единого портала Госуслуги является размещение справочной информации для физических и юридических лиц о порядке оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе — в электронном виде, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.

Преимущества использования портала Госуслуги

  1. Простота и удобство получения услуги — нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
  2. Быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;
  3. Сокращение количества требуемых для получения услуги документов;
  4. Возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;
  5. Возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей;
  6. Преимущества для работодателей — использование интерактивного портала Госуслуги. Многие моменты взаимодействия работодателя и сотрудников также упрощаются с помощью сайта Госуслуги. 

С помощью портала Госуслуги Вы сможете воспользоваться следующими сервисами 

  1. Получить загранпаспорт;
  2. Оплатить штрафы ГИБДД;
  3. Получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  4. Узнать о пенсионных накоплениях;
  5. Получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  6. Узнать налоговую задолженность;
  7. Отправить налоговую декларацию;
  8. Зарегистрировать автомобиль;
  9. Снять транспортное средство с регистрации;
  10. Получить информацию по исполнительным производствам;
  11. Получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;
  12. Пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
  13. Поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;
  14. Получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги. 

Как зарегистрироваться на портале Госуслуги

Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг:

  1. Паспорт гражданина РФ;
  2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
  4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг;
  5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.

  Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.

C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация».

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

  Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации на Ваш мобильный телефон придет СМС с кодом подтверждения регистрации.

Важно! запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг.

  Шаг 2. Подтверждение личных данных.

  Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

  Шаг 3. Подтверждение личности (на выбор).

  • лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в МФЦ (ул.Кирова, 48А);
  • онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
  • почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
  • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.

  Если вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

  Так же Вы можете зарегистрировать на портале Госуслуги через Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но Вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данны.