Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

ПнВтСрЧтПтСбВс
Кемерово:

Директор МБУ "КЦСОН" ТГО
Сурова Надежда ВладимировнаДиректор МБУ "КЦСОН" ТГО Сурова Надежда Владимировна

Часы приема по личным вопросам - по пятницам с 13:00 до 16:00

Контактный телефон:

+7 (384 48) 2-14-51

 

ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В ОПРОСАХ

Нам важно ваше мнение!

ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В МБУ "КЦСОН" ТГО

  Работа Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Тайгинского городского округа (далее МБУ «КЦСОН» ТГО) в области качества оказываемых социальных услуг направлена на полное удовлетворение нужд получателей социальных услуг, непрерывное повышение качества услуг и эффективность социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

   Основные принципы деятельности МБУ «КЦСОН» ТГО в области качества услуг:

  • приоритетность требований (запросов) клиента по обеспечению качества услуг, то есть обеспечения уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;
  • предупреждение проблем качества услуг,  то есть обеспечение уверенности в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;
  • соблюдение положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;
  • обеспеченность МБУ «КЦСОН» ТГО соответствующими людскими, материально-техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);
  • четкое распределение полномочий и ответственности сотрудников учреждения за его деятельность по предоставлению социальных услуг, влияющих на обеспечение их качества;
  • личная ответственность директора МБУ «КЦСОН» ТГО за качество предоставляемых социальных услуг, разработку, внедрение, контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;
  • обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество социальных услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества;
  • документальное оформление правил и методов обеспечения качества социальных услуг;
  • обеспечение понимания сотрудниками МБУ «КЦСОН» ТГО требований системы качества к политике в области качества.

 

 Приказ МБУ "КЦСОН" ТГО от 10.01.2020 г. № 3/1-А "Об утверждении документов системы контроля качества МБУ "КЦСОН" ТГО"